Откройте Rhinoceros. Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую(A)
Во вьюпорте Front, создайте простую открытую кривую(
Теперь выберитес кривую A и выдавливайте твердое тело: Solid->Extrude Solid->Straight Затем выбирите кривую B и выдавливайте поверхность: Surface->Extrude->Straight
Теперь сделайте пересечение (Intersection) с твердым телом и поверхность. Выбирается твердое тело (Закрытый сурфейс) затем: Solid->Intersection и выбирается поверхность
Теперь скругление краев, чтобы сделать плавный переход: Выделяем грань (Edge) Solid->Fillet
Результат:
Mirror геометрии: Trasform->Mirror и Join, чтобы cделать единственным объектом
Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую
Выделите её, Extrude (Solid->Extrude Solid->Straight)
Теперь Я использую простой метод, чтобы создать 2 других объекта: 1) Копируйте основное твердое тело, прячьте (Hide) и копируйте выдавленное твердое тело (не вставляйте его пока) 2) Делаю пересечение между основой поверхностью (видимой) и твердым телом
3) Спрячьте (Hide) результат и unhide копии основного тела 4) Вставьте скопированное твердое тело и сделайте различие (Difference) между 2 телами
Снова скругление края, с небольшим радиусом
Результат
Во вьюпорте Top, создайте 2 прямоугольника
Выдавите(Extrude) и перемещайте(Move) их в нужное положение
Во вьюпорте Right создайте другой прямоугольник
Примените к нему Extrude
Теперь вычтите(Subtract) второй прямоугольник из первого
Во вьюпорте Top, создайте закрытую кривую
Выдавите твердый объект
Тем же методом ((1)-(4) см. выше) копия и пересечение геометрий. Мы получаем 2 объекта
Теперь выберитесь края Box-а и скруглите их
Затем продублируйте этот Box и спрячьте. Box - нужен для того чтобы сделать вычитание из колпачка. Выберите Бокс и основное тело(корпус), и сделайте обьеденение(Union)
Выберите Edge(как показано на рисунке) и скруглите его
Здесь автор молчит. (Но мысли у него примерно такие: на обычную флешку уже похоже, теперь доведем её до вида плеера))))
Теперь создайте дисплей, начинайте с закрытой кривой во вьюпорте Top
Выдавите твердый объект
При помощи предшествующего метода: копируйте основу и выдавленную кривую затем делайте пересечение и вычитание
Выберите края и скруглите снова
Теперь создайте стеклянный экран из простого куба. Сделайте различие (difference) между дисплеем и кубом, затем создавайте другие отредактируйте края Создайте другой Box под стеклом для экрана LCD
Теперь - время для кнопок Тем же методом, создайте 9 твердых цилиндров в основном теле и дисплее Скопируйте основное тело и затем пересечение и вычитание цилиндра
This is the final version: (извините но эту строчку мне перевести не удалось)