Mazda RX-8 2004 - matroskin
3D-2D Уроки

Уроки портала->Maya->Nissan 350Z [часть 3] [ Поиск ]

Nissan 350Z [часть 3]
Название Nissan 350Z [часть 3]
Описание Перевод: NazZaR
 Как смоделировать спорткар. Nissan 350Z® в Maya™

Автор: Dias (www.cgreality.com) Перевод: NazZaR

Часть 3

Шаг 51

Чтобы закончить переднюю часть машины, необходимо смоделировать крыло. Начнём как обычно – с создания куба.

  рис. 55

Шаг 52

Установите Subdivisions Width на 2, Subdivisions Height на 4, Subdivisions Depth на 5 и удалите нижние, задние и внутренние фейсы.

  рис. 56

Шаг 53

Дополнительно удалите несколько полигонов чтобы лучше сформировать будущую арку колеса.

  рис. 57

Шаг 54

Начните передвигать вершины подгоняя тем самым форму куба к чертежам.

  рис. 58

Шаг 55

 Чтобы избавиться от треугольного полигона, проведите указанную на рис. 59 линию (пунктирная линия – то что нужно исправить, а сплошная красная линия – то, что должно получиться).

  рис. 59

Шаг 56

Я подогнал все вершины к чертежам и поправил все треугольные полигоны.

  рис. 60

 

Шаг 57

Начнём придавать форму области вокруг фары удалив несколько фейсов и добавив одну грань.

  рис. 61

Шаг 58

Этот шаг идентичен предыдущему.

  рис. 62

Шаг 59

Удалите указанные на рис. 63 грани и оставшиеся после них вершины.

  рис. 63

Шаг 60

Проведите, согласно чертежам и направлению, указанные на рис. 62 грани, сформировав тем самым колесную арку.

  рис. 64

Шаг 61

Избавьтесь от неправильных полигонов.

  рис. 65

Шаг 62

Я убрал ненужную мне грань вдоль стыка арки и крыла и, проявив немного терпения, подогнал вершины к чертежам.

  рис. 66

Шаг 63

Чтобы лучше справиться с поверхностью в проблемных местах, я добавил несколько граней.

  рис. 67

Шаг 64

Ещё две грани.

  рис. 68

Шаг 65

Область вокруг фары образована после проведения и удаления нескольких граней.

  рис. 69

Шаг 66

На данный момент передняя часть машины может считаться готовой. Попробуйте сгладить поверхности, используя настройки использованные ранее. Если вас что-нибудь не устраивает, подправьте проблемные места методами, описанными ранее.

  рис. 70

Шаг 67

Следующий элемент конструкции – дверь. Создайте куб, подгоните его к чертежам, установите Subdivisions Height на 4 и Subdivisions Depth на 3. Удалите фейсы сзади, спереди, снизу, сверху и изнутри, оставив только плоскость, с которой мы и будем работать.

  рис. 71

Шаг 68

Я подогнал вершины к чертежам, добавив перед этим две грани, чтобы лучше сформировать поверхность.

  рис. 72

Шаг 69

При помощи Split Polygon Tool я обвёл края двери для получения лучших очертаний двери при сглаживании.

  рис. 73

Шаг 70

Дополнительно добавьте несколько граней, чтобы отобразить изгиб в нижней части двери.

  рис. 74

Шаг 71

Теперь вернёмся к предыдущей детали и подгоним их друг к другу. При необходимости можно провести несколько граней, как я и сделал.

  рис. 75

Шаг 72

На рис. 76 показан результат после сглаживания.

[часть 2] [часть 3] [часть 4]

Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 170 (0 Зарегистрированных пользователей 170 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2024 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved