MAZDA-6 [tuning] - Odessit
3D-2D Уроки

Уроки портала->Maya->Nissan 350Z [часть 5] [ Поиск ]

Nissan 350Z [часть 5]
Название Nissan 350Z [часть 5]
Описание Перевод: NazZaR
Как смоделировать спорткар. Nissan 350Z® в Maya™

Автор: Dias (www.cgreality.com) Перевод: NazZaR

Часть 5

Шаг 104

 Начнём моделировать крышку багажника. Создайте куб, приблизительно подгоните его и поставьте Subdivisions Width на 8, Subdivisions Height на 2, Subdivision Depth на 3 и, как обычно, удалите ненужные фейсы.


 Рис. 111

Шаг 105

Придадим объекту начальные формы.


 
Рис. 112

Шаг 106

 Удалите шесть полигонов.


 
Рис. 113

Шаг 107

 Приступим к формированию поверхности.


 
Рис. 114

Шаг 108

 В важных местах я добавил несколько граней


 
Рис. 115


 
Рис. 116

Шаг 109

Вот мой результат после сглаживания поврхности.


 
Рис. 117

Шаг 110

 Осталась только одна деталь и кузов закончен. Это крыша. Создайте куб, подгоните его к размерам крыши и поставьте Subdivision Width на 6, Subdivision Height на 3, Subdivision Depth на 3 и удалите ненужные фейсы.


 
Рис. 118

Шаг 111

Удалите некоторые фейсы и подгоните вершины по форме крыши.


 
Рис. 119

Шаг 112

 Как обычно, я добавил больше граней чтобы лучше сформировать поверхность.


 
Рис. 120

Шаг 113

 Так как крыша состоит из двух частей (крыша и стойки), мы также будем делать её из двух частей. Выберите фейсы крыши и используйте команду Extract (  ). Теперь крыша разделена на две части.


 
Рис. 121

Шаг 114

 И последний шаг моделирования – добавление граней на оба обьекта для лучшего формообразования.


 
Рис. 122

Шаг 115

 Вот результат после сглаживания.


 
Рис. 123

Шаг 116

 Моделирование кузова почти закончено. Попробуйте поэкспериментировать с рендерами, задействовав все слои. Должно выглядеть примерно как на рис. 124.


 
Рис. 124

Шаг 117

Теперь займёмся тонкой проработкой. Как пример, возьмём стык крышки капота и бампера, и выберем показанные на рис. 125 грани.


 
Рис. 125

Шаг 118

Возьмите инструмент Extrude Face, переключите манипулятор на универсальный (в дальнейшем, используйте только этот режим, локальный в данном случае не нужен) и сдвиньте грани немного вовнутрь. Теперь возьмите Extrude Edge и сдвиньте манипулятор в том же направлении, но уже подальше. Результат должен быть схож с показанным на рис. 126.


 
Рис. 126

Шаг 119

 Чтобы проверить результат, используйте команду mirror (каждый раз, перед тем как ею воспользоваться, не забудьте использовать команду Merge Vertices со стандартными настройками) и делайте сглаживание.


 
Рис. 127

Шаг 120

 Схема проста, поэтому я не буду расписывать каждый шаг, а просто приведу немного скриншотов.


 
Рис. 128


 
Рис. 129


 
Рис. 130


 
Рис. 131

Шаг 121

Вот конечный результат.


 
Рис. 132


 
Рис. 133


 
Рис. 134

Шаг 122

Приступим к оконным стёклам, начав с лобового. Создайте куб и, используя вид сбоку, удалите все фейсы кроме тех, что показаны на рис. 134.


 
Рис. 135

Шаг 123

 Придадим стеклу подходящую форму, подогнав размеры и используя Split Polygon Tool.


 
Рис. 136

Шаг 124

Вот что у меня получилось.


 
Рис. 137

Шаг 125

Проделайте то же самое с задним стеклом.


 
Рис. 138


 
Рис. 139

Шаг 126

Так же делаются и боковое стёкло, с оглядкой на то, что оно состоит из двух частей.


 
Рис. 140


 
Рис. 141

Шаг 127

Для того чтобы сделать окно более детализованным, добавим выступы – стойку и уплотнение. С помощью Split Polygon Tool проведите соответствующие грани и выберите фейсы.


 
Рис. 142

Шаг 128

Используя Extrude Face (universal), сделайте 2-3 смещения, каждый раз сдвигая новые фейсы наружу.


 
Рис. 143

Шаг 129

То-же самое и с остальными гранями. На последующих рисунках показан мой результат.


 
Рис. 144


 
Рис. 145

Шаг 130

Фары я делал по стандартной методике.


 
Рис. 146
 

 
Рис. 147
 

 
Рис. 148
 

 
Рис. 149

Шаг 131

Теперь и задние фонари.


 
Рис. 150
 

 
Рис. 151
 

 
Рис. 152

 Некоторые детали наподобие зеркал, ручек, выхлопных труб, антенны всё ещё не сделаны, но любой, кто добрался до данного этапа, смогут сделать это без посторонней помощи.

The end.

Если в процессе моделирования у вас возникают вопросы, добро пожаловать на наш форум.

[часть 4]

Голосов Голосов: 5 - В среднем: 4.6

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
GRim
24 Авг 2012
Неплохо, первая машина которую сделал... (сделал отвратительно, но там уже моя вина) Есть небольшние недочеты, а так все нормально
oleksiy
25 Дек 2008
Супер!Супер!Супер!
Буду ждать нових уроков!
Гость
19 Авг 2007
Огромное спасибо за твои уроки
NazZaR
19 Апр 2007
Всем пожалуйста!
Недочёты есть в связи с трудностями перевода некоторых оборотов на английском, да из-за незнания поначалу матчасти.
Гость
03 Апр 2007
Дык это же перевод.
Есть недочеты, а вообще нормально
Lisi-Cin
03 Дек 2006
преогромаднейшее спасибо. Полная инструкция для чайника !
Гость
21 Окт 2006
Спасибо огромное за урок.
Это первый урок на русском по полимоделингу авто в Maya.
А продолжение будет...например Настройка студии в Mental-Ray ?
Гость
03 Авг 2006
Спасибо, урок клёвый. По больше бы таких.
Voronin
23 Июнь 2006
Действительно хороший урок!!!!!!!
Неостанавлевайся на этом!!!! Будем ждать новых твоих уроков!!!!
p.s Благодарные 3d чешки
Guest
29 Май 2006
Огромное тебе спасибо за прекрасний урок, о великий отец 3d моделинга.
п.с. благодарная чешка 3d моделинга
Veresen
15 Май 2006

спасибо

Статистика
На данный момент 29 уроков в Базе Данных
Лидер просмотров: Настройки рендера VRay
Лидер по оценкам: Моделирование тормозного диска

Всего пользователей в разделе уроков: 286 (0 Зарегистрированных пользователей 286 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


 
THREED - Всё о 3D автомобилях ©2004-2024 All Rights Reserved
Использование материалов портала без разрешения администрации, запрещено!

Карта сайта | Контакт с администрацией.

skin & modification: Skull

MKPortal ©2003-2005 - All Rights Reserved