Чтобы закончить переднюю часть машины, необходимо смоделировать крыло. Начнём как обычно – с создания куба.
рис. 55
Шаг 52
Установите Subdivisions Width на 2, Subdivisions Height на 4, Subdivisions Depth на 5 и удалите нижние, задние и внутренние фейсы.
рис. 56
Шаг 53
Дополнительно удалите несколько полигонов чтобы лучше сформировать будущую арку колеса.
рис. 57
Шаг 54
Начните передвигать вершины подгоняя тем самым форму куба к чертежам.
рис. 58
Шаг 55
Чтобы избавиться от треугольного полигона, проведите указанную на рис. 59 линию (пунктирная линия – то что нужно исправить, а сплошная красная линия – то, что должно получиться).
рис. 59
Шаг 56
Я подогнал все вершины к чертежам и поправил все треугольные полигоны.
рис. 60
Шаг 57
Начнём придавать форму области вокруг фары удалив несколько фейсов и добавив одну грань.
рис. 61
Шаг 58
Этот шаг идентичен предыдущему.
рис. 62
Шаг 59
Удалите указанные на рис. 63 грани и оставшиеся после них вершины.
рис. 63
Шаг 60
Проведите, согласно чертежам и направлению, указанные на рис. 62 грани, сформировав тем самым колесную арку.
рис. 64
Шаг 61
Избавьтесь от неправильных полигонов.
рис. 65
Шаг 62
Я убрал ненужную мне грань вдоль стыка арки и крыла и, проявив немного терпения, подогнал вершины к чертежам.
рис. 66
Шаг 63
Чтобы лучше справиться с поверхностью в проблемных местах, я добавил несколько граней.
рис. 67
Шаг 64
Ещё две грани.
рис. 68
Шаг 65
Область вокруг фары образована после проведения и удаления нескольких граней.
рис. 69
Шаг 66
На данный момент передняя часть машины может считаться готовой. Попробуйте сгладить поверхности, используя настройки использованные ранее. Если вас что-нибудь не устраивает, подправьте проблемные места методами, описанными ранее.
рис. 70
Шаг 67
Следующий элемент конструкции – дверь. Создайте куб, подгоните его к чертежам, установите Subdivisions Height на 4 и Subdivisions Depth на 3. Удалите фейсы сзади, спереди, снизу, сверху и изнутри, оставив только плоскость, с которой мы и будем работать.
рис. 71
Шаг 68
Я подогнал вершины к чертежам, добавив перед этим две грани, чтобы лучше сформировать поверхность.
рис. 72
Шаг 69
При помощи Split Polygon Tool я обвёл края двери для получения лучших очертаний двери при сглаживании.
рис. 73
Шаг 70
Дополнительно добавьте несколько граней, чтобы отобразить изгиб в нижней части двери.
рис. 74
Шаг 71
Теперь вернёмся к предыдущей детали и подгоним их друг к другу. При необходимости можно провести несколько граней, как я и сделал.